Производитель грузовых автомобилей большой грузоподъемности в Китае
Мы поставляем тягач, самосвал, грузовой автомобиль, автобетономешалка, цементовоз, автоцистерна и т.Д.
Главная страница » Продукция » Седельный тягач » Седельный тягач 6×4 Genlyon Euro IV

Седельный тягач

Седельный тягач 6×4 Genlyon Euro III

Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития. Этот продукт состоит из высококачественных осей, шасси, кабины и прочной рамы, что создает комфортные и уютные условия для водителей. Именно поэтому данные тягачи представляют собой оптимальный выбор для клиентов.

Технические параметры
Модель GENLYON CQ4255HTVG334
Тип вождения 6×4
Вес Общая масса (кг) 25000
Собственный вес (кг) 8870
Макс. полезная нагрузка на мерное колесо (кг) 16000
Макс. полезная нагрузка (кг) 40000
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях < 55000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 3325+1350
Общая длина 6718
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3832
Передний свес 1418
Задний свес 725
Диаметр поворотного шкворня 90#
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Высокая крыша, кондиционер с 2 спальными местами, автоматическая регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель SFH® Cursor 9 F2CE3681E×P, изготовленный компанией SAIC-FIAT Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6
Объем 8709 мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 390л.с./287кВт @2100 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1590Нм @ 1270 об/мин
Стандарт выбросов (Euro 4)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система BOSCH® насос-форсунка
Коробка передач Fast® 12JSD180TA 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, дисковый/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Да
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление ZF® 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan первоклассные эффективные оси H6A
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Нет
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00R20/315/80R22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Опционный
Двигатель Cursor двигатель 290л.с., 310л.с., 340л.с., 380л.с., 430л.с., 480л.с.
Кабина 1. Плоская крыша
2. Автоматический нагрев зеркала заднего вида
3. Пневматическая подвеска
4. Сиденье с автоматической подушкой
Обратная связь
Тяжёлый грузовик
    1. Самосвал, Механизм опрокидывания (кузова самосвала) Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития.