Производитель грузовых автомобилей большой грузоподъемности в Китае

Мы занимаемся производством и поставкой широкого ассортимента грузовых автомобилей большой грузоподъемности, в том числе седельных тягачей, самосвалов, грузовых автомобилей, автоцистерны для перевозки цемента насыпью, бетоносмесители, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов.
Продукция
Главная страница » Продукция » Седельный тягач

Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития. Этот продукт состоит из высококачественных осей, шасси, кабины и прочной рамы, что создает комфортные и уютные условия для водителей. Именно поэтому данные тягачи представляют собой оптимальный выбор для клиентов.

Седельный тягач
Технические параметры
Модель GENLYON CQ4185HTVG351
Тип вождения 4×2
Вес Общая масса (кг) 18000
Собственный вес (кг) 6870
Макс. полезная нагрузка на мерное колесо (кг) 11000
Макс. полезная нагрузка (кг) 35000
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях < 50000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 3500
Общая длина 5913
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3797
Передний свес 1418
Задний свес 995
Диаметр поворотного шкворня 90#
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Высокая крыша, кондиционер с 2 спальными местами, автоматическая регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель Sfh® Cursor 9 F2ce3681e×P, изготовленный компанией Saic-Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6
Объем 8709мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 390л.с./287кВт @2100 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1590Нм @ 1270 об/мин
Стандарт выбросов (Euro 4)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система Bosch® насос-форсунка
Коробка передач Fast® 12jsd180ta 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление Φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, дисковый/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Да
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление Zf® 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan первоклассные высококачественные оси H6a
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Нет
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00r20/315/80r22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Опционные
Двигатель Cursor двигатель 350л.с., 390л.с., 430л.с., 480л.с.
Кабина 1. Плоская крыша
2. Автоматический нагрев зеркало заднего вида
3. Пневматическая подвеска
4. Сиденье с пневматической подушкой
Седельный тягач
Технические параметры
Модель GENLYON CQ4254HTVG324
Тип вождения 6×4
Вес Общая масса (кг) 25000
Собственный вес (кг) 8870
Макс. полезная нагрузка на мерное колесо (кг) 16000
Макс. полезная нагрузка (кг) 40000
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях <55000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 3225+1350
Общая длина 6718
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3832
Передний свес 1418
Задний свес 725
Диаметр поворотного шкворня 90#
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Высокая крыша, кондиционер с 2 спальными местами, автоматическая регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель SFH® Cursor 9 F2CE0681B×B052, изготовленный компанией SAIC-FIAT Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6 рядных цилиндров
Объем 8709мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 380л.с./280кВт @2100 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1500 Нм @ 1500 об/мин
Стандарт выбросов (Euro 3)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система BOSCH® насос-форсунка
Коробка передач FAST® 12JSD180TA 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, дисковый/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Да
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление ZF® 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan первоклассные эффективные оси H6A
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Нет
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00R20/315/80R22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Опционный
Двигатель Cursor двигатель 290л.с., 310л.с., 340л.с., 380л.с., 430л.с., 480л.с.
Кабина 1. Плоская крыша
2. Автоматический нагрев зеркала заднего вида
3. Пневматическая подвеска
4. Сиденье с автоматической подушкой
Седельный тягач
Технические параметры
Модель GENLYON CQ4255HTVG334
Тип вождения 6×4
Вес Общая масса (кг) 25000
Собственный вес (кг) 8870
Макс. полезная нагрузка на мерное колесо (кг) 16000
Макс. полезная нагрузка (кг) 40000
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях < 55000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 3325+1350
Общая длина 6718
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3832
Передний свес 1418
Задний свес 725
Диаметр поворотного шкворня 90#
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Высокая крыша, кондиционер с 2 спальными местами, автоматическая регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель SFH® Cursor 9 F2CE3681E×P, изготовленный компанией SAIC-FIAT Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6
Объем 8709 мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 390л.с./287кВт @2100 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1590Нм @ 1270 об/мин
Стандарт выбросов (Euro 4)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система BOSCH® насос-форсунка
Коробка передач Fast® 12JSD180TA 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, дисковый/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Да
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление ZF® 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan первоклассные эффективные оси H6A
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Нет
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00R20/315/80R22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Опционный
Двигатель Cursor двигатель 290л.с., 310л.с., 340л.с., 380л.с., 430л.с., 480л.с.
Кабина 1. Плоская крыша
2. Автоматический нагрев зеркала заднего вида
3. Пневматическая подвеска
4. Сиденье с автоматической подушкой
Грузовая фура Genlyon Euro III 4x2
Технические параметры
Модель GENLYON CQ4184HTVG351
Тип машины Тягач
Тип привода 4×2
Вес установки Полная масса (кг) 18000
Снаряженная масса (кг) 6870
Полезная нагрузка (кг) 35000
Габаритные размеры Длина (мм) 5913
Ширина (мм) 2500
Высота (мм) 3797
Колёсная база (мм) 3500
Дорожный просвет (мм) 280
Эксплуатационные характеристики Предельная скорость (км/ч) 120
Рекомендуемая скорость (км/ч) 75-95
Максимальный уклон (%) 25%
Диаметр разворота (мм) 6400
Кабина с высокой крышей
Двигатель Модель C9 380
Объём 8709 мл
Максимальная мощность (л.с. / кВт) - об/мин 380 л.с. /279 кВт - 2100 об/мин
Крутящий момент (Н∙м) - об/мин 1500 Н∙м - 1200-1500 об/мин
Экологический стандарт EURO III
Трансмиссия FAST 12JSD180TA
Сцепление однодисковое, многодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, с пневматическим усилителем Ф430 (17")
Ведущий мост Тип одноступенчатый
Передаточное число 4.11
Несущая рама 305×80×8
Система подвески Параболическая
Марка шин 11.00R20,12.00R20,315/80R22.5,295/80R22.5
Топливный бак 400 л
Дополнительная комплектация
Двигатель C9 340 л.с. /310 л.с. /290 л.с.
Кабина с плоской крышей
Грузовой тягач Genlyon Euro III 6x4 (праворульный)
Технические параметры
Модель GENLYON CQ4254HTVG324
Тип машины Тягач
Тип привода 6×4-RHD
Вес установки Полная масса (кг) 25000
Снаряженная масса (кг) 8870
Полезная нагрузка (кг) 40000
Габаритные размеры Общая длина (мм) 6718
Ширина кабины (мм) 2500
Высота кабины (мм) 3832
Колёсная база (мм) 3225+1350
Дорожный просвет (мм) 280
Эксплуатационные характеристики Предельная скорость (км/ч) 110
Рекомендуемая скорость (км/ч) 75-95
Максимальный уклон (%) 18%
Диаметр разворота (мм) 7300
Кабина Тип С высокой крышей
Двигатель Модель C9 380 л.с.
Объём 8709 мл
Максимальная мощность (л.с. / кВт)- об/мин 380 л.с. /279 кВт - 2100 об/мин
Крутящий момент (Н∙м) - об/мин 1500 Н∙м - 1200-1500 об/мин
Экологический стандарт (EURO III)
Трансмиссия FAST 12JSD180TA
Сцепление однодисковое, многодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, с пневматическим усилителем φ430 (17")
Несущая рама 305×80×8 мм
Система подвески Передняя параболическая
Амортизаторы два (передние)
Задняя листовая полуэллиптическая
Рулевой механизм с усилителем
Ведущий мост Тип Одноступенчатый H6A
Грузоподъёмность 13 т + 13 т
Передаточное число 4.11
Марка шин 295/80R22.5 ,315/80R22.5, 11.00R20, 12.00R20
Топливный бак 400 л
Дополнительная комплектация
Двигатель C9 340 л.с., C13 430 л.с.
Кабина с плоской крышей
Обратная связь

Седельный тягач

Седельный тягач является сборкой тягача с полуприцепом, состоящий из буксирной лебедки или тягача и прицепа, которые везут груз. Тягач и прицеп являются съемными, то есть тягач может использоваться для буксировки других прицепов, или наоборот. Согласно типу соединения тягача и прицепа, Есть полный прицеп и полуприцеп. Полный прицеп- это прицеп, который поддерживается передней и задней осями и вытягивается буксиром. Полуприцеп- это прицеп без передней оси, а также поддерживается автомобильным тягачом.

SAIC-IVECO Хонгян в основном производит три типа автомобильных тягачей: Хонгян Тампа Евро Ⅲ автомобильные тягачи и Хонгян Генлйон Отечественные Ⅲ автомобильные тягачи.

Характеристики тягача Genlyon
1.Высокая мощность
1) Наш седельный тягач IVECO приводится в действие оригинальным двигателем Cursor, который популярен на европейском рынке. Двигатель обладает высокой мощностью до 400 л.с..
2) Его электронный блок управления с высокой точностью контролирует количество впрыскиваемого топлива согласно скорости вращения двигателя и информации о датчике положения педали акселератора. Именно благодаря этому снижается расход топлива.
3) Передовая производственная технология значительно уменьшает износ тормозного башмака.

2. Легковес и высокая прочность рамы
1) Наша легковесная рама имеет переднюю широкую и заднюю узкую структуру. Она изготавливается из высокопрочной стали из низкоуглеродистого сплава.
2) Эта рама состоит из 305×80 однослойных балок с различным поперечным сечением.
3) Они прошли стандартное испытание IVECO, всесторонний дорожный тест (30000 км на опытном поле) и испытание на изгиб при разных нагрузках (100000 раз). После испытаний не были найдены какие-либо трещины или деформации. Что касается испытания на кручение (1 º до 5 °), данная рама была протестирована 100000 раз (каждый угол), следы трещин отсутствовали. Высококачественные рамы отличаются долговечностью, оптимальным крутящим моментом, ударопрочностью и повышенной устойчивостью к деформации (увеличение на 50%)

3 . Стиль
1) Для данных тягачей используется зрелая европейская технология автобусов CAN и мониторинг в реальном времени при помощи 6 блоков управления двигателем. Благодаря этому водители могут с легкостью эксплуатировать эти тягачи. Высокая степень безопасности гарантирована.
2) Просторные кабины высотой 2.2 метра создают неповторимый уют и комфорт для водителей.

4. О продукции
1) Над внутренним пространством тягачей работали дизайнеры Ferrari. Такие автомобили практически не создают шума во время работы.
2) Тягачи полностью изготовлены из стали толщиной 1,5 мм . Кабина в стиле «птичьего гнезда» на 20% легче , чем у других китайских крупногабаритных грузовиков. Это обеспечивает хорошую защиту для водителя и пассажиров.
3) Для данных тягачей используются оригинальные запчасти IVECO, которые изготавливались согласно всем необходимым стандартам. Качество гарантировано.
4) Мы обладаем одной из двух современных окрасочных линий с передовой высокоточной технологией в мире.

5 . Экономичность, отсутствие необходимости в техобслуживании
1) Основные части тягача строго тестируются на соответствие европейским стандартам.
2) В течение гарантийного срока (24 месяца или пробег 240 000 км) клиенты могут получить бесплатные услуги по техобслуживанию. .
3) Данные тягачи отличаются оптимальным качеством и высокой надежностью.

Тяжёлый грузовик
    1. Самосвал, Механизм опрокидывания ( кузова самосвала) Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития.