Производитель грузовых автомобилей большой грузоподъемности в Китае

Мы занимаемся производством и поставкой широкого ассортимента грузовых автомобилей большой грузоподъемности, в том числе седельных тягачей, самосвалов, грузовых автомобилей, автоцистерны для перевозки цемента насыпью, бетоносмесители, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов.
О компании
Продукция
Разработка продукта

1. SAIC-IVECO YONGYAN Commercial Vehicle Investment Co., Ltd.
SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Investment Company вводит международно-передовые технологии автомобильного прототипа IVECO, чтобы разработать автомобили бренда IVECO для удовлетворения потребностей национального и зарубежного рынков. Эти продукции основном продаются под двумя брэндами: IVECO и HONGYAN.
Мы используем прототип автомобильной технологии IVECO для того, чтобы создавать автомобили брэнда IVECO для удовлетворения требования высококачественного рынка.
Объединяя технологию IVECO и оригинальную технологию продукции Hongyan, мы так же разрабатываем практичные, безопасные и рентабельные тяжелые грузовики брэнда Hongyan для нужд рынка среднего класса.
Мы беспрестанно совершенствуем продукцию брэнда Hongyan для того, чтобы соответствовать или превысить национальные нормы выбросов Ⅲ.

2. Тяжелые грузовики HONGYAN TAMPA
28 ноября 2008 года был выпущен новый тяжелый грузовик TAMPA, который был сконструирован компанией SAIC-IVECO YONGYAN Commercial Vehicle Investment Company. Этот грузовик известен по 5 особенностьям:
1. Красота: обтекаемый внешний вид, превосходный щит, качественный дизайн, комфортное зеркало заднего вида.
2. Комфортабельность: регулируемые сидения, объемный стерео-звук, окна из эксклюзивных стёкл, доступный переключатель управления, все это в совокупности предлогают водителю высокий уровень комфорта.
3. Гибкость: переключения передач и рулевое управление без каких-либо усилий, использование продуктов WABCO значительно повышает общую эффективность торможения.
4. Практичное использование топлива: низкий коэффициент скорости и высокая несущяя способность ведущих мостов может эффективно предотвратить ненужный расход топлива.
5. Безопасность: тяжелые грузовики TAMPA соответствуют европейскому стандарту (ECE R29) и успешно прошли краш-тесты. Новые разработанные кузова и улучшенный ведущий вал привели к высокой пропускной способности. Ось переключателя передач, шток толкателя клапана, компенсатор выхлопной трубы, соединительные трубы глушителя и т. д. являются износостойкими, что дает долгую и безопасную эксплуатацию.

3. Тяжелые грузовики GENLYON
Тяжелые грузовики GENLYON были сконструированы совместными усилиями R&D группы итальянской IVECO и китайскими инжинерами HONGYAN, которые были основаны на провинутые технологии IVECO и на огромный опыт производства HONGYAN. В результате тяжелые грузовики GENLYON достигли международных продвинутых уровней по условиям комфортабельного вождения, безопасности, надежности и экономичности.

Технический центр

Технологический центр компании SAIC-IVECO YONGYAN Commercial Vehicle Investment Company (далее технологический центр) создана для разработки новых тяжелых грузовиков и запчастей, а также для обеспечения технической поддержки клиентам. Центр технологии укомплектован персоналом в 200 человек, и имеет активы всего 2.5 миллиона USD.

Наш технический центр состоит из 10 отделов, включая проектный отдел 908, проектный отдел T8/T/STEYR, отдел разработки транспортных средств, отдел разработки запчастей, отдел разработки кабин, отдел разработки системы, мастерская тестирования и т. д.

Наш технический центр играет ключевую роль в области инновационных технологий, чьи исследования охватывает сферу комплексного транспортного средства, системы, монтаж, строительное подразделение, технологии изготовления и материалов. С нашего начала, мы независемо разработали седельные тягачи серии 4×2, 6×2, 6×4 (CQ16, CQ18, CQ24, CQ25, CQ26), грузовые автомобили серии 4×2, 6×2, 6×4, 8×4, 10×4, 12×4 (CQ13, CQ16, CQ18, CQ24, CQ25, CQ26, CQ30, CQ31, CQ32, CQ38, CQ42, CQ46, CQ49, CQ52), самосвалы серии 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 (CQ12, CQ16, CQ24, CQ25, CQ26, CQ31, CQ32), специальные грузовики (пожарные машины, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, цистерны для топлива, автобетоносмесители, автоцистерна для перевозки насыпью цемента, фургонные транспортные средства и т. д.) В добавок, мы также постепенно разработали ротационные механизмы управления CQ81, CQ82, 13- и 16-тонные 2х ступенчатые ведущие мосты HONGYAN, STEYR, 10-, 13-тонный единственный редуктор HONGYAN, дисковые тормоза, кабины HONGYAN XINAKANG и другие. У нас доступны 1500 сортов продукции.

В последние годы мы установили сотрудничества с ведущими университетами и научно-исследовательскими институтами Китая для улучшения наших грузовых автомобилей большой грузоподъемности в отношении дизайна, производства, а также материалов. Например, мы в сотрудничестве с университетом Чунцин провели экспериментальное исследование механизма шума автомобилей HONGYAN, материала ZF статора, автоматизированного проектирования структуры и переднего луча оси. Кроме того, мы также сформировали сотрудничество с Харбинским технологическим институтом. Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, мы постоянно внедряем передовые технологии от ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. До апреля 2009 года, наш технический центр завершил ключевых национальных инновационных технологических проектов "Разработка ротационного механизма управления клапана Hongyan CQ8110, CQ8111, CQ8108", 45 ключевых технологий инновационных проектов Чунцин, 512 проекта развития новых технологий, нового процесса, новых материалов. Технологический центр был удостоен 22 национальными патентами. Общий объем продаж новых продуктов на более 300 миллионов США.

Тяжёлый грузовик