Производитель грузовых автомобилей большой грузоподъемности в Китае
Мы поставляем тягач, самосвал, грузовой автомобиль, автобетономешалка, цементовоз, автоцистерна и т.Д.
Главная страница » Продукция » Седельный тягач » Седельный тягач 4×2 Genlyon Euro IV

Седельный тягач

Седельный тягач 4×2 Genlyon Euro IV

Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития. Этот продукт состоит из высококачественных осей, шасси, кабины и прочной рамы, что создает комфортные и уютные условия для водителей. Именно поэтому данные тягачи представляют собой оптимальный выбор для клиентов.

Седельный тягач
Технические параметры
Модель GENLYON CQ4185HTVG351
Тип вождения 4×2
Вес Общая масса (кг) 18000
Собственный вес (кг) 6870
Макс. полезная нагрузка на мерное колесо (кг) 11000
Макс. полезная нагрузка (кг) 35000
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях < 50000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 3500
Общая длина 5913
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3797
Передний свес 1418
Задний свес 995
Диаметр поворотного шкворня 90#
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Высокая крыша, кондиционер с 2 спальными местами, автоматическая регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель Sfh® Cursor 9 F2ce3681e×P, изготовленный компанией Saic-Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6
Объем 8709мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 390л.с./287кВт @2100 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1590Нм @ 1270 об/мин
Стандарт выбросов (Euro 4)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система Bosch® насос-форсунка
Коробка передач Fast® 12jsd180ta 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление Φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, дисковый/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Да
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление Zf® 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan первоклассные высококачественные оси H6a
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Нет
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00r20/315/80r22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Опционные
Двигатель Cursor двигатель 350л.с., 390л.с., 430л.с., 480л.с.
Кабина 1. Плоская крыша
2. Автоматический нагрев зеркало заднего вида
3. Пневматическая подвеска
4. Сиденье с пневматической подушкой
Обратная связь
Тяжёлый грузовик
    1. Самосвал, Механизм опрокидывания ( кузова самосвала) Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития.