Мы поставляем тягач, самосвал, грузовой автомобиль, автобетономешалка, цементовоз, автоцистерна и т.Д.
Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития. Этот продукт состоит из высококачественных осей, шасси, кабины и прочной рамы, что создает комфортные и уютные условия для водителей. Именно поэтому данные тягачи представляют собой оптимальный выбор для клиентов.
Техническая характеристикаМодель | ||
Тип вождения | 6×4 | |
Вес | Общая масса (кг) | 25000 |
Собственный вес (кг) | 12170 | |
Макс. полезная нагрузка (кг) | 12700 | |
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях | <65000 при сложных дорожных условиях | |
Габариты (мм) | Колесная база | 3825+1350 |
Общая длина | 8375 | |
Ширина кабины | 2500 | |
Высота кабины (без нагрузки) | 3510 | |
Передний свес | 1510 | |
Задний свес | 1765 | |
Минимальный дорожный просвет | 280 | |
Кабина | Тип | Плоская крыша, кондиционер со спальным местом, ручная регулировка наклона |
Подвеска | Механическая подвеска | |
Сиденье водителя | Регулируемое сиденье | |
Двигатель | Модель | WP10.290 |
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин | 290л.с./213кВт | |
однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной | (Euro 3) | |
Коробка передач | FAST® 9JS119 | |
Сцепление | φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной | |
Тормозы | Тип | 2 независимых пневматических контура, барабанный/барабанный |
Парковка | Механическая с пружинным цилиндром, задняя | |
Аварийная ситуация | Вместе со стояночным тормозом | |
Двигатель | Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан) | |
АБС | Опционный | |
Подвески | Передние | Параболическая рессора |
Амортизаторы | 2 спереди | |
Задние | Полуэллиптическая рессора | |
Оси | Тип | Hongyan высокоэффективный двухступенчатый ведущий мост из литой стали |
Нагрузка | Передние 9т Задние 20т+20т |
|
Колесный редуктор | Доступен | |
Блокировка дифференциала | Межколесная и промежуточная | |
Шина | 12.00R20/315/80R22.5 | |
Топливная цистерна | 350л сталь с закрывающейся крышкой | |
Кузов | ||
Тип | Прямоугольный усиленный кузов (Доступно больше типов опционных кузовов в соответствии с условиями эксплуатации) | |
Длина (мм) | 5600 | |
Ширина (мм) | 2300 | |
Высота (мм) | 1500 | |
Толщина днища (мм) | 12 | |
Толщина боковины (мм) | 8 | |
Подъемная система и тип | HYVA®, подъем спереди |