Мы поставляем тягач, самосвал, грузовой автомобиль, автобетономешалка, цементовоз, автоцистерна и т.Д.
Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития. Этот продукт состоит из высококачественных осей, шасси, кабины и прочной рамы, что создает комфортные и уютные условия для водителей. Именно поэтому данные тягачи представляют собой оптимальный выбор для клиентов.
Техническая характеристикаМодель | ||
Тип вождения | 6×4 | |
Вес | Общая масса (кг) | 25000 |
Собственный вес (кг) | 12030 | |
Макс. полезная нагрузка (кг) | 12840 | |
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях | < 65000 при сложных дорожных условиях | |
Габариты (мм) | Колесная база | 3800+1400 |
Общая длина | 8420 | |
Ширина кабины | 2500 | |
Высота кабины (без нагрузки) | 3460 | |
Передний свес | 1435 | |
Задний свес | 1785 | |
Минимальный дорожный просвет | 280 | |
Кабина | Тип | Плоская крыша, кондиционер со спальным местом, ручная регулировка наклона |
Подвеска | Механическая подвеска | |
Сиденье водителя | Регулируемое сиденье | |
Двигатель | Модель | SFH® Cursor 9F2CE3681E×P, изготовленный компанией SAIC-FIAT Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
Цилиндр (рядный) | 6 | |
Объем | 8709мл | |
Турбокомпрессор | Внутреннее охлаждение | |
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин | 390л.с./287кВт @2100об/мин | |
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин | 1590Нм @ 1270об/мин | |
Стандарт выбросов | (EURO 4) | |
Вентилятор охлаждения | 2-скоростной электромагнитный | |
Топливная система | BOSCH® насос-форсунка | |
Коробка передач | FAST® 12JSD180T 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller) | |
Сцепление | φ430 (17") однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной | |
Тормозы | Тип | 2 независимых пневматических контура, барабанный/барабанный |
Парковка | Механическая с пружинным цилиндром, задняя | |
Аварийная ситуация | Вместе со стояночным тормозом | |
Двигатель | Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан) | |
АБС | Опционный | |
Подвески | Передние | Параболическая рессора |
Амортизаторы | 2 спереди | |
Задние | Полуэллиптическая рессора | |
Рулевое управление | ZF® 8098 с усилителем | |
Оси | Тип | Hongyan высокоэффективный двухступенчатый ведущий мост из литой стали |
Нагрузка | Передние 9т Задние 20т+20т |
|
Колесный редуктор | Доступен | |
Блокировка дифференциала | Межколесная и промежуточная | |
Топливная цистерна | 350л сталь с закрывающейся крышкой | |
Кузов | ||
Тип | Прямоугольный усиленный кузов (Доступно больше типов опционных кузовов в соответствии с условиями эксплуатации) | |
Длина (мм) | 5600 | |
Ширина (мм) | 2300 | |
Высота (мм) | 1500 | |
Толщина днища (мм) | 12 | |
Толщина боковины (мм) | 8 | |
Подъемная система и тип | HYVA®, подъем спереди | |
Опционные | ||
Двигатель | Cursor двигатель 290л.с., 310л.с., 350л.с., 390л.с. | |
Колесная база (мм) | 3300+1400, 3600+1400, 4000+1400, 4200+1400, 4400+1400, 4700+1400, 5000+1400 | |
Кабина | 1. Высокая крыша 2. Автоматическая регулировка наклона 3. Автоматический нагрев зеркало заднего вида 4. Пневматическая подвеска 5. Сиденье с пневматической подушкой |